Уважаемые коллеги!
С 18.02. -26.02.2021 года МАНОУ НТДУ проводит курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, педагогов-психологов, социальных педагогов, специалистов дошкольных образовательных учреждений по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра « в объеме 24 часа.
Преподаватель: Калашникова Ольга Владиславовна — кандидат психологических наук, доцент
Общий стаж в профессиональной сфере: 28 лет. Имеет более 50 публикаций различного уровня, в т. ч.:
— Особенности социально-психологического сопровождения детей с особыми потребностями. // Особенности социально-психологической работы в современном обществе. Санкт-Петербург, 2014.
— Терапевтические технологии с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья. // «The Newman in foreign policy». Красноярск, 2017.
Форма обучения: дистанционная
Стоимость обучения: 2500рублей
Для регистрации на КПК необходимо в срок до 16 февраля 2021 года заполнить форму заявки
https://forms.gle/cMxj8isCwy9zK8M39
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
№
Наименование тем
1
Организация комплексной коррекционной помощи детям с РАС
2
Организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС Алгоритм сопровождения детей РАС в образовательной организации
3
Диагностика РАС, оценка уровня развития этих детей
4
Эффективные коррекционные и обучающие подходы, технологии и методики
4.1
Технологии альтернативной коммуникации
4.2
Технологии и методики коррекционного воздействия
№ | Наименование тем |
1 | Организация комплексной коррекционной помощи детям с РАС |
2 | Организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС Алгоритм сопровождения детей РАС в образовательной организации |
3 | Диагностика РАС, оценка уровня развития этих детей |
4 | Эффективные коррекционные и обучающие подходы, технологии и методики |
4.1 | Технологии альтернативной коммуникации |
4.2 | Технологии и методики коррекционного воздействия |