№ |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
|
Методический модуль |
|
1 |
Государственная политика в сфере образования. |
1 |
2 |
Функциональная грамотность и ее составляющие. |
1 |
3 |
Развитие читательской грамотности в процессе изучения химии |
2 |
4 |
Развитие математической грамотности на уроках химии |
2 |
5 |
Разработка заданий по оценке читательской и математической грамотности |
3 |
6 |
Методические аспекты формирования и оценивания естественнонаучной грамотности на уроках химии |
1 |
7 |
Пути расширения видов деятельности при построении современного урока. Применение заданий по естественнонаучной грамотности в формате PISA на уроках химии. |
1 |
8 |
Межпредметные связи на уроке химии |
2 |
9 |
Построение комплексной оценки предметных и метапредметных результатов |
2 |
10 |
Подготовка материалов по формированию составляющих ФГ в образовательном процессе |
3 |
11 |
Проектно-исследовательская деятельность как средство мотивации обучения учащихся по предметам естественнонаучного цикла и реализации ФГОС |
1 |
12 |
Круглый стол «Перспективные практики формирования и развития составляющих ФГ в процессе преподавания химии |
3 |
13 |
Применение естественнонаучных знаний и умений в ситуациях «жизненного характера» |
3 |
|
Предметный модуль |
|
14 |
Изменения в ОГЭ, ЕГЭ в связи с переходом к оцениванию по ФГОС |
1 |
15 |
Особенности решения заданий повышенного уровня сложности ЕГЭ по химии |
5 |
16 |
Особенности решения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ по химии |
5 |
17 |
Итоговая аттестация. Подведение итогов |
1 |
|
Итого: |
36 |