Совершенствование предметных и методических компетенций учителей химии в вопросах формирования и оценивания функциональной грамотности учащихся

Количество часов: 36

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих основную образовательную программу общего образования по химии на базовом и (или) профильном уровнях

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий)

Форма итоговой аттестации: зачет

  • Преподаватель: Витухина Татьяна Викторовна

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы Количество часов
  Методический модуль  
1 Государственная политика в сфере образования. 1
2 Функциональная грамотность и ее составляющие. 1
3 Развитие читательской грамотности в процессе изучения химии 2
4 Развитие математической грамотности на уроках химии 2
5 Разработка заданий по оценке читательской и математической грамотности 3
6 Методические аспекты формирования и оценивания естественнонаучной грамотности на уроках химии 1
7 Пути расширения видов деятельности при построении современного урока. Применение заданий по естественнонаучной грамотности в формате PISA на уроках химии. 1
8 Межпредметные связи на уроке химии 2
9 Построение комплексной оценки предметных и метапредметных результатов 2
10 Подготовка материалов по формированию составляющих ФГ в образовательном процессе 3
11 Проектно-исследовательская деятельность как средство мотивации обучения учащихся по предметам естественнонаучного цикла и реализации ФГОС 1
12 Круглый стол «Перспективные практики формирования и развития составляющих ФГ в процессе преподавания химии 3
13 Применение естественнонаучных знаний и умений в ситуациях «жизненного характера» 3
  Предметный модуль  
14 Изменения в ОГЭ, ЕГЭ в связи с переходом к оцениванию по ФГОС 1
15 Особенности решения заданий повышенного уровня сложности ЕГЭ по химии 5
16 Особенности решения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ по химии 5
17 Итоговая аттестация. Подведение итогов 1
  Итого: 36