Функциональная грамотность как условие конкурентоспособности учеников

Количество часов: 24

Категория слушателей: учителя биологии

Форма обучения: дистанционная

Форма итоговой аттестации: разработка технологической карты занятия

  • Преподаватель: Прохоренкова Татьяна Борисовна

Учебно-тематический план

№  Тема Количество часов
1 Введение. Составляющие функциональной грамотности 1
2 Практики развития читательской грамотности в процессе обучения биологии 1
3 Типы заданий по работе с текстом в КИМах ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. 1
4 Особенности заданий для оценки функциональной грамотности 1
5 Развитие математической грамотности на уроках биологии 1
6 Разработка заданий по оценке читательской и математической грамотности 3
7 Педагогические практики формирования и оценки естественнонаучной грамотности в процессе преподавания биологии 1
8 Методические рекомендации по обучению решению контекстных задач (креативное мышление) 1
9 Методические приемы решения генетических и цитологических задач 1
10 Формируем глобальные компетенции 1
11 Подготовка материалов презентации по формированию составляющих ФГ в образовательном процессе 3
12 Изменения в ОГЭ, ЕГЭ в связи с переходом к оцениванию по ФГОС 1
13 Круглый стол «Перспективные практики формирования и развития составляющих ФГ в процессе преподавания биологии 4
14 Итоговая аттестация 4
  Итого: 24 часа

 

Comments are closed.