Функциональная грамотность как условие конкурентоспособности учеников
Количество часов: 24
Категория слушателей: учителя биологии
Форма обучения: дистанционная
Форма итоговой аттестации: разработка технологической карты занятия
- Преподаватель: Прохоренкова Татьяна Борисовна
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов |
1 | Введение. Составляющие функциональной грамотности | 1 |
2 | Практики развития читательской грамотности в процессе обучения биологии | 1 |
3 | Типы заданий по работе с текстом в КИМах ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. | 1 |
4 | Особенности заданий для оценки функциональной грамотности | 1 |
5 | Развитие математической грамотности на уроках биологии | 1 |
6 | Разработка заданий по оценке читательской и математической грамотности | 3 |
7 | Педагогические практики формирования и оценки естественнонаучной грамотности в процессе преподавания биологии | 1 |
8 | Методические рекомендации по обучению решению контекстных задач (креативное мышление) | 1 |
9 | Методические приемы решения генетических и цитологических задач | 1 |
10 | Формируем глобальные компетенции | 1 |
11 | Подготовка материалов презентации по формированию составляющих ФГ в образовательном процессе | 3 |
12 | Изменения в ОГЭ, ЕГЭ в связи с переходом к оцениванию по ФГОС | 1 |
13 | Круглый стол «Перспективные практики формирования и развития составляющих ФГ в процессе преподавания биологии | 4 |
14 | Итоговая аттестация | 4 |
Итого: | 24 часа |