Итоги ПДС «Многоуровневая система оценки качества образования»

     9 февраля на ПДС «Школы с низкими образовательными результатами» был рассмотрен Модуль «Многоуровневая система оценки качества образования» как решение проблемы управления качеством образования. Проводила заместитель директора по УВР Сеничева Наталья Викторовна.

     Переход к федеральным государственным образовательным стандартам, регулирующим требования к базовым компонентам образовательной деятельности — условиям, программам и результатам образования, обозначил новые подходы к решению вопросов оценки качества образования. Стратегическим направлением сегодня является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования.

    Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования — основная задача формирующихся систем оценки качества образования. Эта информация должна быть объективной, достоверной и осуществляться на единых концептуальных и критериальных подходах.    

     Новая многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО) — это единая информационная система, в которую собирается информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации на всех уровнях образования: от индивидуальных достижений обучающихся, внутриклассного и внутришкольного оценивания до оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях систем образования.

     Презентация: «Многоуровневая система оценки качества образования»