Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в основной и старшей школе

Количество часов: 32

Категория слушателей: педагоги основной, старшей школы, педагоги дополнительного образования, педагоги-тьюторы, методисты и зам. директоров УД и НМР

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий)

Форма итоговой аттестации: зачет

  • Преподаватель: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент ВАК
Наименование раздела, темы занятия Часы аудиторные Часы самостоят. работы Общее ко-во часов
1 Раздел 1. Особенности проектной деятельности обучающихся. 8 8 16
1.1 Индивидуальный проект. Организация проектной деятельности в соответствии с ФГОС 4 4 8
1.2 Критерии оценки индивидуального проекта и исследования 4 4 8
2 Раздел 2. Методика тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся. 8 8 16
2.1 Технология тьюторского сопровождения 4 4 8
2.2 Формы тьюторского сопровождения. Тьюториалы проектной деятельности 4 4 8
  Итого: 16 16 32

Информация о преподавателе:

 

Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент ВАК, автор Методического конструктора урока и Конструктора инструментов тьютора, тренер-консультант и лайф-коуч по вопросам самоменеджмента.

 

 

Луткин Станислав Сергеевич более 16 лет преподает в учреждениях дополнительного профессионального образования, 16 лет преподавания на кафедре педагогики педагогического вуза.

— присвоено ученое звание доцент ВАК (2010 г.) по итогам проводимой научной работы в сфере социально-педагогических технологий;

— один из авторов и реализаторов проекта Института Развития Образования «Школа талантливых детей Свердловской области «Шаги к успеху» (2011 г.) и программы «Шаги к эффективной школе» (2018 г.)

— разработчик и руководитель проекта «Школа дивергентов» (2018 г.) по обучению школьников и молодежи методам генерации идей и созданию уникальных проектов;

— автор более 20 программ повышения квалификации работников образования, посвященных социально-воспитательным технологиям, методикам активного обучения в школе;

— авторский тренинг «Самоменеджмент против стресса и выгорания»;

— книга «Молодая педагогика: социально-педагогические технологии работы с молодежным и школьным активом»;

— 15-летний опыт организации и проведения спортивно-командных тренингов с элементами веревочного курса;

— по инициативе и под руководством С.С. Луткина, как председателя молодежной общественной организации «РОСТок» возникли Детская общественная организация «МИР» и Школа одаренных детей «Уникум» в Горноуральском городском округе.

— удостоен звания «Человек года» в Горноуральском городском округе (2006) за большой вклад в развитие молодежного общественного движения

Педагогический стаж: 23 года